МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТИРАСПОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №16»
 

 
 

П Р И К А З
 
03.09.2024 г.                                                                                                   № 161
 

 
О режиме работы школы в 2024-2025 учебном году
   

       В соответствии с Законом ПМР «Об образовании», на основании Типового Положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы, во исполнение норм Сан Пин, для четкой организации труда учителей и учащихся МОУ «ТСШ № 16»
п р и к а з ы в а ю:
 
1. Установить следующий режим работы школы на 2024-2025 учебный год:

1.1. Основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования реализовать в соответствии с утвержденным учебным планом, разработанным на основе   базисного учебного плана по пятидневной рабочей неделе для 1-9 классов, по шестидневной – для 10-11 классов.
1.2. Заместителям директора по УВР Вильховецкой О.М. (средняя и старшая школы) и Павленко Т.Н. (начальная школа), ответственным за составление расписания уроков, составить расписание уроков в соответствии с нормами предельно допустимого количества часов в неделю и санитарными правилам.
1.3. Категорически запретить производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.
1.4. Утвердить режим двух учебных смен.  В первую смену – 25 классов, во вторую – 4 класса. Начало учебных занятий в 1 смену - 8.00, во 2 – 13.10.
1.5. Установить продолжительность уроков: для 1-х классов по 35 минут в течение первого года обучения, со 2-11 классы по 40 минут. Учебный день начинать с дежурства в 7.45 (1 смена), 12.55 – 2 смена.
1.6. Утвердить следующее расписание звонков:
 
I смена II смена
1. 8.00 – 8.40 1. 13.15 – 13.55
2. 8.50 – 9.30 13.55 – 14.00 - физминутка
3. 9.40 – 10.20 2. 14.10 – 14.50
4. 10.35 – 11.15 3. 15.00 – 15.40
11.15 – 11.20 - физминутка 4. 15.50 – 16.30
5. 11.35 – 12.15 5. 16.40 – 17.20
6. 12.25 – 13.05 Санитарная обработка кабинетов
7. 13.15 – 13.55  
Санитарная обработка кабинетов  
Установить перед началом каждого урока за 2 минуты предварительный звонок. После предварительного звонка обучающиеся и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете.
 
1.7. Время начала работы каждого учителя за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 15 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 15 минут после окончания последнего урока.

1.8. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД за охрану здоровья и жизни детей во время их пребывания в здании школы, на территории школы, во время прогулок и при проведении внеклассных мероприятий.
1.9. Посещение театра, выставок, проведение экскурсий, турпоходов и т.п. разрешается только после издания приказа директора. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, воспитатель или другой сотрудник школы, который назначен приказом директора. Проведение данных мероприятий разрешается только после ознакомления и инструктажа о безопасности поведения.
1.10. Для проведения родительских собраний классные руководители обязаны получать разрешение директора школы, предоставить полную информацию о планируемом мероприятии заместителю директора по ВР не позднее, чем за три дня до его начала (место, время, участники, повестка дня, список приглашенных, наличие ответственных лиц и т.д.);
1.11. Проведение всех внеклассных мероприятий, таких как кружковые занятия, спортивные секции, индивидуальных, факультативных и групповых занятий допускается спустя 45 минут после учебных занятий.
1.12. Категорически запрещается отпускать учащихся с уроков на различные мероприятия без разрешения администрации школы.
1.13. Проводить работу индивидуальных, факультативных и групповых занятий, кружков и секций по утвержденному директором расписанию.
1.14. Классные руководители и учителя-предметники несут ответственность за поведение детей на всех уроках и дополнительных занятиях.
1.15. Запретить удаление учащихся из класса во время уроков.
1.16. Учителям согласно графику во время перемен дежурить по этажам и обеспечивать дисциплину учеников. На переменах ответственность за жизнь и здоровье детей вне кабинетов возложить на дежурных учителей и классных руководителей.
1.17. Во время перемены, учитель, ведущий занятия в классе, осуществляет проветривание класса, следя при этом за температурным режимом, не допуская переохлаждения помещения.
1.18. Вменить в обязанность дежурному классу обеспечение дисциплины учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества. В пятницу проводить подведение итогов дежурства и передачу дежурства в кабинете № 20.
1.19. Уборку кабинетов проводить ежедневно. Еженедельно (по пятницам) ответственным за кабинеты проводить генеральную уборку (в том числе - мытье дверных ручек, батарей, парт) дезинфицирующими средствами. Техническому персоналу ежемесячно (первая пятница) проводить генеральную уборку всех помещений (в том числе – коридоров, санузлов и т.д.); еженедельно (по пятницам) обрабатывать спортивный инвентарь мыльным раствором.
1.20. Классный руководитель, а также учителя-предметники должны контролировать внешний вид учащихся. Не допускать обучение обучающихся в верхней одежде, на уроках физкультуры не допускать к занятиям без спортивной формы и сменной обуви.
1.21. Внесение изменений в электронные классные журналы методист по ИО вносит по указанию заместителя директора по УВР по согласованию с директором школы.
1.22. Всю отчетную документацию по классу обязаны заполнять только классным руководителям.
1.23. Все педагоги своевременно заполняют электронный журнал. Заместителям директора по УВР обеспечить ежемесячную проверку классных журналов, журналов внеурочной деятельности, факультативных, элективных занятий, проектной деятельности. Ведение бумажных дневников в школе считать не обязательным.
1.24. Курение учеников и учителей в школе и на школьной территории категорически запрещается.
1.25. Во время проведения учебных занятий запрещено пользоваться средствами мобильной связи. Обучающиеся хранят все средства связи в сумках на беззвучном режиме.  
1.26. Определить порядок и правила приема пищи в соответствии с нормативами. Классным руководителям своевременно ежедневно предоставлять сведения об обучающихся, получающих горячее бесплатное питание. Классные руководители сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.
1.27. Без разрешения администрации в здание школы родителей, лиц, их заменяющих, а также посторонних лиц не допускать. Посторонние лица на уроки допускаются только по согласованию с администрацией.
1.28. Выход на работу любого сотрудника школы после болезни возможен только по предъявлению больничного листа, предупредив администрацию за день до выхода на работу.
1.29. Сотрудники школы своевременно обязаны проходить медосмотр и следить за состоянием своего здоровья.
1.30. Всех учащихся 2-11 классов аттестовать по четвертям.
1.31. Установить сроки каникул в соответствии с планом работы МУ «УНО г. Тирасполь» на 2024-2025 учебный год.
1.32. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом помещении. По окончании занятий педагог обязан проверить выключен ли свет в кабинете, отключить оргтехнику, проектор и ПК. Персональную ответственность за оставленные открытыми окна, включенный свет возложить на учителей, которые последними проводили занятия в кабинете в соответствии с расписанием и изменениями в нём.
1.33. В каждом учебном кабинете закрепить за учащимися определенное посадочное место с учетом состояния здоровья и особенностей психо-физического состояния ребенка и с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.
1.34. Запретить в стенах школы торговые операции, не связанные с обеспечением учебно-воспитательного процесса.
 
2. Заместителям директора по АХЧ, ВР: обеспечить соблюдение в школе санитарных требований (Регламента).
 
3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
 
  

Директор школы                                                                                                        Макарова О.И.